Aк-Мурза 04.12.2010 в 12:52

Раб раба

Раб, в первую очередь, это отношение к себе как собственности - своей собственности. Раб начинается с «самовладения». Источником рабства - есть сам раб. Его природа. Его миропонимание, мировосприятие... Неистощимо тщеславие человеков. Вы думаете, что властвуете собой. Не правильнее ли будет думать, что раболепствуете? Воистину. Раб - это всегда бренность. Суета тщеславия. Рабов в рай не пускают.

Вадим Ак-МурзаСириус-Орион-транзит

С. Дали. Астральный параноический образ, 1934 /art-on-web.ru

Самые лучшие учителя нравственности и морали - безнравственность и аморальность
Макарий Великий: духовные беседы о совершенстве
Время - дитя вечности
Семь смертных грехов



Рекомендовать запись
Оцените пост:
демагогия какая-то.. т.е. чтобы не быть рабом самому себе, надо перестать относится к себе как к собственности - перестать себя беречь, заботится о себе, кормить, одевать и т.д.? )
  • (0/0)
воистину, неистощимо тщестлавие человеков) неужели Вы действительно думаете, что властвуете собой, не правильно было бы сказать, что раболебствуете? касаемо Вашего безпокойства о сохранности себя, одежд, пищи и прочее, давно уже сказано и многократно повторено: 24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. /Евангелие от Матвея, глава 6/
  • (0/0)
  • (0/0)
Взірцевим випадком в цьому плані є історія останнього кошового Запорізької Січі Петра Калнишевського. Увязненому в Соловецькому монастирі, цар хотів йому дарувати вольність, на що Калнишевський відповів щось на кшталт: Якщо ти не зміг у мене її забрати, то як можеш дарувати?
  • (0/0)
( коментарий удален )
Мудрий був чоловік Петро, хоч і нищив козаків роботами на каналах і Петербурзьких болотах!
  • (0/0)
сорі, дякую за посилання, проте я його видалив, оскільки воно розтягнуло сторінку)

А з візуальни редактором - не працює...:(( Ми про це говорили...

  • (0/0)

Петро Калнишевський

  • (0/0)
впрочем, женщины - материальны, Ваша реакция - естественна
  • (0/0)

спасибо ) я конечно хотела услышать более развернутый ответ по поводу саморабства - уж слишком необычные мысли, но трактование божьего писания уложило меня на обе лопатки ))) я знаю, что мы не властны над судьбой, но с другой стороны я не считаю себя фаталисткой, верю, что при желании и определенных усилиях возможно многое. Единственное, что когда я понимаю, что на ситуацию никак не могу повлиять, успокаиваю себя тем, что на все воля божья..

итак - со мной всё понятно - я женщина ;)) а Вы? мне интересно - что Вы готовы предпринять чтобы сбросить с себя ярмо рабства? особенно после цитирования Библии.

на всякий случай - я не спорю, мне действительно интересен этот разговор.

здесь по ссылке http://politiko.com.ua/blogpost48361 дискуссия на эту тему, много разного... может Вам будет интересно... касаемо моей готовности, дык... разве у нас есть иной достойный выход? (сори за идиш)... Иисус, Мир Ему, говорил: "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" Псалтирь, глава 81 стих 6... "Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?" Евангелие от Иоанна, глава 10... и вот уже почти 2000 лет люди упрямо талдычат: Ты - Бог, мы - рабы Божьи... рабов в рай не пускают)
  • (0/0)

Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" Псалтирь, глава 81 стих 6... В точку!!! Я про спільність нашу з Отцем І Сином Його Ісусом Христом писав також! ( http://khtemam.hiblogger.net/619061.html )

Кожен з нас є носієм Бога, одночасно являючитсь і Отцем і Сином і Духом святим. Ми (як люди, живі істоти) народжені ЕНЕРГАЦІЄЮ (Є "синами"), є формою (носіями) ЕНЕРГАЦІЇ ("духа святого") і видаємо у ВСЕСВІТ енергацію у вигляді думок, емоцій, творінь, дітей та інших результатів нашої діяльності (Є "творцями" чи "отцями").

  • (0/0)
"Случилось, что, когда они были в пути, некто сказал Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. Сей, пришедший к Иисусу и просивший позволения пойти за Ним, пришел с лукавой мыслью. Видя, что за Господом следует много народа, он подумал, что Господь собирает с них деньги, и сам пришел к мысли, что он составит себе имение, если последует за Иисусом. Поэтому Господь отверг его, говоря ему как бы так: ты думаешь чрез последование за Мной составить себе имение, полагая, что такова Моя жизнь, но на деле не так; Я учу и проповедую такую бедность, что не имею и дома Своего, тогда как прочие животные имеют норы. И таким образом отверг его. - А другому, который и не просил, позволяет следовать. Когда же сей спросил позволения сходить и похоронить отца своего, Господь не позволил, но сказал: оставь мертвым хоронить своих мертвых. Сим намекается, что отец его был неверующий и потому недостойный пропитываться в старости от сына своего, который уверовал. Предоставь, - говорит, - родственникам "мертвым", то есть неверующим, питать в старости и до гроба неверующего отца твоего. Ибо похоронить здесь означает иметь попечение до самого гроба, - поскольку и в обыкновенной беседе мы говорим: такой-то сын похоронил своего отца, и через сие разумеем не то, что он похоронил его и не сделал ему никакого другого добра, но то, что имел попечение о нем до самой смерти и погребения. Итак, пусть эти мертвые, то есть неверующие, похоронят своего мертвеца, то есть твоего отца. А поскольку ты уверовал, то, как Мой ученик, проповедуй Евангелие Божие. Господь, сказав это, не запрещает нам питать родителей, но научает нас богопочтение предпочитать неверующим родителям и не иметь никакого препятствия к добродетели, но презирать и самую природу. Так человеку, который просил позволения следовать за Ним, но прежде отдать должное домашним своим, Он не позволил сего, то есть сходить в дом свой и отдать должное или, скажу проще, проститься. Ибо такой человек обнаруживает в себе привязанность к миру и отсутствие апостольского расположения; ибо апостолы, как услышали призвание от Господа, тотчас последовали за Ним, ничем иным уже не занимались, а оставили даже и прощание с родными. И часто случается, что в то время как человек прощается со своими родственниками, между ними оказываются такие, кои удерживают его от богоподобной жизни, Поэтому хорошо, имея расположение к добру, тотчас же и совершать оное, нимало не медля. Ибо никто, взявшийся за плуг духовный и снова оглядывающийся на мир, не способен к Царству Небесному. - Под "лисицами" разумей лукавых бесов; они же называются и птицами небесными, то есть воздушными; ибо сказано: "по воле князя, господствующего в воздухе" (Еф. 2, 2). http://politiko.com.ua/blogpost49096
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

В точку! Висновок: змінивши світогляд, можна стати вільним!

  • (0/0)
  • (0/0)
Той, хто не може сам керувати собою, буде керований іншим (буде рабом)!
  • (0/0)
Небо и земля вечны. Причина того, что небо и земля вечны, заключается в том, что они существуют не для себя. Вот почему они вечны. Лао-Цзы
  • (0/0)
ТЕЛЕЦ, ОРИОН, БОЛЬШОЙ ПЕС Могучая архитектура ночи! Рабочий ангел купол повернул, Вращающийся на древесных кронах, И обозначились между стволами Проемы черные, как в старой церкви, Забытой богом и людьми. Но там Взошли мои алмазные Плеяды. Семь струн привязывает к ним Сапфо И говорит: 'Взошли мои Плеяды, А я одна в постели, я одна, Одна в постели!' Ниже и левей В горячем персиковом блеске встали, Как жертва у престола, золотые Рога Тельца, и глаз его, горящий Среди Гиад, как Ветхого завета Еще одна скрижаль. Проходит время, Но - что мне время? Я терпелив, я подождать могу, Пока взойдет за жертвенным Тельцом Немыслимое чудо Ориона, Как бабочка безумная, с купелью В своих скрипучих проволочных лапках, Где были крещены Земля и Солнце. Я подожду, пока в лучах стеклянных Сам Сириус - с египетской, загробной, собачьей головой - Взойдет. Мне раз еще увидеть суждено Сверкающее это полотенце, Божественную перемычку счастья, И что бы люди там ни говорили - Я доживу, переберу позвездно, Пересчитаю их по каталогу, Пересчитаю их по книге ночи. © Арсений Александрович Тарковский
  • (0/0)