Aк-Мурза 04.12.2010 в 12:52

Раб раба

Раб, в первую очередь, это отношение к себе как собственности - своей собственности. Раб начинается с «самовладения». Источником рабства - есть сам раб. Его природа. Его миропонимание, мировосприятие... Неистощимо тщеславие человеков. Вы думаете, что властвуете собой. Не правильнее ли будет думать, что раболепствуете? Воистину. Раб - это всегда бренность. Суета тщеславия. Рабов в рай не пускают.

Вадим Ак-МурзаСириус-Орион-транзит

С. Дали. Астральный параноический образ, 1934 /art-on-web.ru

Самые лучшие учителя нравственности и морали - безнравственность и аморальность
Макарий Великий: духовные беседы о совершенстве
Время - дитя вечности
Семь смертных грехов



Рекомендовать запись
Оцените пост:
впрочем, женщины - материальны, Ваша реакция - естественна
  • (0/0)

спасибо ) я конечно хотела услышать более развернутый ответ по поводу саморабства - уж слишком необычные мысли, но трактование божьего писания уложило меня на обе лопатки ))) я знаю, что мы не властны над судьбой, но с другой стороны я не считаю себя фаталисткой, верю, что при желании и определенных усилиях возможно многое. Единственное, что когда я понимаю, что на ситуацию никак не могу повлиять, успокаиваю себя тем, что на все воля божья..

итак - со мной всё понятно - я женщина ;)) а Вы? мне интересно - что Вы готовы предпринять чтобы сбросить с себя ярмо рабства? особенно после цитирования Библии.

на всякий случай - я не спорю, мне действительно интересен этот разговор.

здесь по ссылке http://politiko.com.ua/blogpost48361 дискуссия на эту тему, много разного... может Вам будет интересно... касаемо моей готовности, дык... разве у нас есть иной достойный выход? (сори за идиш)... Иисус, Мир Ему, говорил: "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" Псалтирь, глава 81 стих 6... "Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?" Евангелие от Иоанна, глава 10... и вот уже почти 2000 лет люди упрямо талдычат: Ты - Бог, мы - рабы Божьи... рабов в рай не пускают)
  • (0/0)

Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" Псалтирь, глава 81 стих 6... В точку!!! Я про спільність нашу з Отцем І Сином Його Ісусом Христом писав також! ( http://khtemam.hiblogger.net/619061.html )

Кожен з нас є носієм Бога, одночасно являючитсь і Отцем і Сином і Духом святим. Ми (як люди, живі істоти) народжені ЕНЕРГАЦІЄЮ (Є "синами"), є формою (носіями) ЕНЕРГАЦІЇ ("духа святого") і видаємо у ВСЕСВІТ енергацію у вигляді думок, емоцій, творінь, дітей та інших результатів нашої діяльності (Є "творцями" чи "отцями").

  • (0/0)
"Случилось, что, когда они были в пути, некто сказал Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. Сей, пришедший к Иисусу и просивший позволения пойти за Ним, пришел с лукавой мыслью. Видя, что за Господом следует много народа, он подумал, что Господь собирает с них деньги, и сам пришел к мысли, что он составит себе имение, если последует за Иисусом. Поэтому Господь отверг его, говоря ему как бы так: ты думаешь чрез последование за Мной составить себе имение, полагая, что такова Моя жизнь, но на деле не так; Я учу и проповедую такую бедность, что не имею и дома Своего, тогда как прочие животные имеют норы. И таким образом отверг его. - А другому, который и не просил, позволяет следовать. Когда же сей спросил позволения сходить и похоронить отца своего, Господь не позволил, но сказал: оставь мертвым хоронить своих мертвых. Сим намекается, что отец его был неверующий и потому недостойный пропитываться в старости от сына своего, который уверовал. Предоставь, - говорит, - родственникам "мертвым", то есть неверующим, питать в старости и до гроба неверующего отца твоего. Ибо похоронить здесь означает иметь попечение до самого гроба, - поскольку и в обыкновенной беседе мы говорим: такой-то сын похоронил своего отца, и через сие разумеем не то, что он похоронил его и не сделал ему никакого другого добра, но то, что имел попечение о нем до самой смерти и погребения. Итак, пусть эти мертвые, то есть неверующие, похоронят своего мертвеца, то есть твоего отца. А поскольку ты уверовал, то, как Мой ученик, проповедуй Евангелие Божие. Господь, сказав это, не запрещает нам питать родителей, но научает нас богопочтение предпочитать неверующим родителям и не иметь никакого препятствия к добродетели, но презирать и самую природу. Так человеку, который просил позволения следовать за Ним, но прежде отдать должное домашним своим, Он не позволил сего, то есть сходить в дом свой и отдать должное или, скажу проще, проститься. Ибо такой человек обнаруживает в себе привязанность к миру и отсутствие апостольского расположения; ибо апостолы, как услышали призвание от Господа, тотчас последовали за Ним, ничем иным уже не занимались, а оставили даже и прощание с родными. И часто случается, что в то время как человек прощается со своими родственниками, между ними оказываются такие, кои удерживают его от богоподобной жизни, Поэтому хорошо, имея расположение к добру, тотчас же и совершать оное, нимало не медля. Ибо никто, взявшийся за плуг духовный и снова оглядывающийся на мир, не способен к Царству Небесному. - Под "лисицами" разумей лукавых бесов; они же называются и птицами небесными, то есть воздушными; ибо сказано: "по воле князя, господствующего в воздухе" (Еф. 2, 2). http://politiko.com.ua/blogpost49096
  • (0/0)